06.03.2013 14:25
Аналитика.
Просмотров всего: 12622; сегодня: 1.

Клиенты PayOnline снова в рейтинге Forbes.ru «30 крупнейших компаний Рунета»

В конце февраля на сайте Forbes.ru был опубликован ежегодный рейтинг «30 крупнейших компаний Рунета». В 2013 году в TOP 30 снова вошли клиенты процессингового центра PayOnline: сегодня уже 17% лидеров рынка электронной коммерции России принимают платежи по банковским картам, используя технологии, разработанные специалистами PayOnline.

Согласно данным, представленным в рейтинге, в число 30 крупнейших компаний Рунета вошли как «старые» клиенты процессингового центра PayOnline, сотрудничество с которыми длится уже ни один год, так и проекты, которые подключили услуги интернет-эквайринга через PayOnline только в 2012 году.

Коротко о «грандах» рынка электронной коммерции России, чьи значительные, даже по мировым меркам, объемы безналичных платежей успешно обрабатывает процессинговый центр PayOnline.

Ютинет.ру

Выручка: $92 млн

Число сотрудников: 350

Цифра: Более 1500 заказов в день принимает «Ютинет».

Бизнес: Весь бизнес сконцентрирован в онлайне. Интернет-гипермаркет предлагает 60 000 наименований электроники и бытовой техники.

Иннова

Выручка: $50 млн

Число сотрудников: 250

Цифра: 600 000 человек играет в игры «Иннова» ежедневно.

Бизнес: «Иннова» локализует для российского и других рынков многопользовательские онлайн-игры (только для платформы PC). Всего реализовала около десятка таких проектов. Своих игр не делает. Основная схема заработка — free-to-play: бесплатная игра, игровые бонусы за деньги. Создала сайт платного доступа к зарубежным фильмам Ayyo.ru, его доля в выручке невелика.

Выгода.ру

Выручка: $41 млн

Число сотрудников: 250

Цифра: Более 1 млн покупок совершили клиенты по купонам Vigoda.ru у 11 000 поставщиков товаров и услуг со дня создания сервиса.

Бизнес: Vigoda.ru начинала как купонный сервис на волне общего увлечения этим бизнесом, но со временем диверсифицировала деятельность. Сейчас две трети продаж приходится на купоны, а треть на онлайн-торговлю товарами. На премиальный сегмент ориентирован сайт VigodaVip. Компания вышла на украинский рынок, купив сервис «Город24».

Mamba

Выручка: $35 млн

Число сотрудников: 97

Цифра: 21,6 млн пользователей в 15 странах.

Бизнес: У «Мамбы» более 21 млн пользователей, и каждую минуту их становится на полторы сотни больше. Помимо знакомств сайт помогает искать попутчиков. Основной доход приносит реклама и партнерские программы.

Ozon.ru занял в рейтинге Forbes.ru пятое место. Одним из основных активов этого интернет-гиганта является интернет-магазин обуви Sapato.ru, приобретенный Ozon.ru в 2012 году. Тогда же, в 2012 году, Sapato.ru стал клиентом процессингового центра PayOnline.

Данные рейтинга и растущую долю клиентов PayOnline в нем прокомментировал генеральный директор процессингового центра, Марат Абасалиев:

«С каждым годом с нашим процессинговым центром сотрудничает все больше предприятий электронной коммерций – от маленьких интернет-магазинов до настоящих «гигантов». Лучшим показателем успешного развития нашей компании является качественное развитие наших клиентов. Безусловно, приятно понимать, что почти 20% крупнейших компаний Рунета принимают безналичные платежи, используя технологии, разработанные специалистами нашей компании. Мы с гордостью отмечаем, что количество компаний в рейтинге Forbes.ru, которые доверят PayOnline самое важное – финансы, растет с каждым годом.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и готовы обеспечить всех лидеров российского интернет-бизнеса лучшим в Рунете платежным сервисом. Технологии нашей компании соответствуют самым высоким международным стандартам, а персональный подход к особенностям бизнеса каждого клиента позволяет создавать высокотехнологичные продукты, решающие стоящие перед клиентом бизнес задачи. Подобный подход позволяет рассматривать прием платежей по картам не только как неотъемлемый элемент онлайн бизнеса, но и как способ повышения прибыльности, снижения рисков и издержек, повышения лояльности покупателей».

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, «Яндекс.Деньги», с лицевых счетов абонентов мобильных операторов («Билайн», «МегаФон»). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем тысяче предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. держателей карт.

Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, m-commerce, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, retail. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...