Сегодня понедельник, 29.11.2021: публикаций: 368
14.01.2021 12:00
Новости.
Просмотров всего: 4401; сегодня: 3.

Четыре центра госуслуг в Москве стали лидерами по бесконтактной оплате

Четыре центра госуслуг в Москве стали лидерами по бесконтактной оплате

В Москве подведены итоги развития безналичных способов оплаты в столичных центрах госуслуг «Мои Документы» в прошедшем году. Из более, чем 130 подразделений, больше всего бесконтактных платежей было произведено в центрах госуслуг районов Силино, Матушкино и Восточный, а также во дворце госуслуг на ВДНХ.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка: «Мы признательны сотрудникам столичных центров госуслуг за энтузиазм и желание помочь посетителям максимально быстро и безопасно оплатить необходимые сборы и госпошлину. Наша общая цель – сделать жизнь москвичей и гостей столицы более комфортной. Поэтому во всех центрах госуслуг «Мои Документы» в Москве непосредственно в окнах операторов установлено платежное решение Сбербанка для безналичной оплаты с использованием POS терминалов, с помощью которых можно произвести бесконтактную оплату банковской картой или привязанным к ней гаджетом».

Напомним, что в декабре 2019 года все действующие в Москве центры госуслуг «Мои Документы» были оснащены POS терминалами Сбербанка. За прошедший год с помощью этих терминалов посетители совершили более 1 млн безналичных платежей, в том числе в адрес столичных управлений Росреестра, Федеральной налоговой службы, ЗАГС, Мосгорбти, Росимущества и МВД России. Использование безналичного сервиса оплаты исключает физическое взаимодействие с деньгами и минимизирует риск распространения вирусов.

ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.


Ньюсмейкер: Московский банк Сбербанка России — 211 публикаций
Сайт: www.sberbank.ru
Поделиться:

Группа: Сбербанк России (5852)

Интересно:

Добрая, терпеливая и строгая: россияне назвали главные качества мамы
29.11.2021 11:54 Аналитика
Добрая, терпеливая и строгая: россияне назвали главные качества мамы
Накануне Дня матери дочерняя компания Сбербанка «СберСтрахование жизни» выяснила, какая мама нужна ребёнку. Более половины россиян (67%) заявили, что главное качество хорошей матери — доброта. При этом в список первоочередных материнских обязанностей респонденты включили достойное воспитание и...
28.11.2021 21:54 Новости
Ольга Лякина подписала протокол о передаче САР гуманитарной помощи
Заместитель управляющего делами президента России Ольга Юрьевна Лякина и министр экологии и муниципального управления САР Хусейн Махлюф подписали протокол, который подтверждает передачу российской гуманитарной помощи САР. В столицу Сирийской Арабской Республики прибыла российская межведомственная...
Знание истории другого народа – это признак уважения к нему
27.11.2021 20:20 Мероприятия
Знание истории другого народа – это признак уважения к нему
В Екатеринбурге 23-25 ноября 2021 года состоялся международный научно-образовательный форум «Стратегические ориентиры развития Центральной Азии: история, тренды и перспективы». Форум прошел в онлайн формате на базе Уральского государственного педагогического университета. Его организаторами...
ФоРГО оценил социально-экономическое положение регионов РФ
27.11.2021 18:52 Аналитика
ФоРГО оценил социально-экономическое положение регионов РФ
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) представил новый продукт – Топ-30 субъектов РФ по итогам рейтинга социально-экономического положения регионов за первое полугодие 2021 года. Цель данного рейтинга – по ключевым статистическим показателям оценить одновременно как социальное, так и...
Как «цифра» изменит жизнь курян в ближайшее время?
27.11.2021 13:23 Мероприятия. Реклама
Как «цифра» изменит жизнь курян в ближайшее время?
В Курске прошла финальная в этом году стратегическая сессия по проработке отраслевых проектов цифровой трансформации региона. Принятая в августе стратегия затрагивает ключевые отрасли экономики, социальной сферы и государственного управления Курской области на период с 2021 по 2024 годы. За три...