Аналитика (16)

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Национальная платежная система: стратегия развития до 2023 года
14.04.2021 13:25 Аналитика
Национальная платежная система: стратегия развития до 2023 года
Банк России представил Стратегию развития национальной платежной системы на 2021–2023 годы. Основная цель, которая ставится в документе, — создание условий для предоставления удобных и доступных платежных услуг населению, бизнесу и государству. Для этого...
Четверть платежей в 2020 году россияне совершают при помощи смартфонов
08.12.2020 14:58 Аналитика
Четверть платежей в 2020 году россияне совершают при помощи смартфонов
МТС Банк изучил, как изменились предпочтения россиян при оплате товаров и услуг при помощи пластиковых карт и мобильной бесконтактной оплаты − pay-сервисов. Анализ собственных данных с 1 октября по 30 ноября 2020 года по сравнению с аналогичными периодами 2019 и 2018-годов показал, что за...
Covid-19 усилил необходимость трансформации платежных систем банков
25.11.2020 12:45 Аналитика
Covid-19 усилил необходимость трансформации платежных систем банков
Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture "Модернизация платежей: игра вдолгую", основанное на опросе 120 руководителей финансовых...
В августе на 50% выросла сумма оплаты покупок по QR-коду через СБП
04.09.2020 11:57 Аналитика
В августе на 50% выросла сумма оплаты покупок по QR-коду через СБП
С января по август 2020 года количество и сумма покупок по QR-коду через СБП динамично росли. За август рост оборота превысил 49%, а количество операций выросло на 35% относительно предыдущего месяца согласно данным эквайринговой сети Банка Русский Стандарт (входит в топ-5 по величине в России)...
Объем транзакций интернет-эквайринга Сбербанка в СЗФО вырос на 64%
30.04.2020 12:42 Аналитика
Объем транзакций интернет-эквайринга Сбербанка в СЗФО вырос на 64%
В апреле в СЗФО в два раза вырос объем транзакций через интернет-эквайринг Сбербанка по сравнению с прошлым годом.По итогам первого квартала 2020 года на 64% в СЗФО вырос объём транзакций через интернет-эквайринг Сбербанка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это в абсолютном...
Русский Стандарт: обороты онлайн-покупок по картам выросли почти втрое
17.03.2020 16:13 Аналитика
Русский Стандарт: обороты онлайн-покупок по картам выросли почти втрое
Русский Стандарт изучил покупательскую активность россиян по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети. По данным банка за 2019 год обороты и количество покупок в e-commerce выросли почти втрое. Рост интереса населения к удобным покупкам в интернете год от года...
На 36% снизился средний чек покупки в супермаркетах по картам
02.07.2019 21:50 Аналитика
На 36% снизился средний чек покупки в супермаркетах по картам
Банк Русский Стандарт изучил траты россиян по картам в прошедшем году. Интересную динамику показали супермаркеты: средний чек падает, а количество покупок растет. В 2018 году Русский Стандарт отметил в своей эквайринговой сети рост числа операций по картам, в целом они увеличились на 17,1% по...
Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе
23.05.2019 14:28 Аналитика
Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе
Банк Русский Стандарт занял 43 место в рейтинге крупнейших эквайеров Европы по версии исследовательской компании The Nilson Report. Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, занимая, в том числе, 4 место в России, являясь первым...
Тенденции грядущего года: бизнесу придется учиться успевать за «ускоренными» клиентами
17.12.2013 12:56 Аналитика
Тенденции грядущего года: бизнесу придется учиться успевать за «ускоренными» клиентами
Согласно исследованию «Основные цифровые тенденции на 2014 год», стремительное увеличение доли всегда и везде находящихся «на связи» потребителей определило новые требования к построению бизнес-процессов современных компаний. Возрастают ожидания в отношении скорости, с которой компании должны...
Новый шаг Яндекс.Маркета на российском рынке электронной коммерции
14.11.2013 19:46 Аналитика
Новый шаг Яндекс.Маркета на российском рынке электронной коммерции
В прошлом месяце Яндекс.Маркет сообщил о запуске новой схемы работы с интернет-магазинами: на смену CPC модели приходит CPA. CPA (от англ. cost per action – оплата за действие) – это выгодная и современная модель сотрудничества для предприятий электронной коммерции. Однако перспективы создания...
Онлайн-кредитование в России: реальность и перспективы
08.10.2013 17:19 Аналитика
Онлайн-кредитование в России: реальность и перспективы
Мы уже не раз писали о серьезном росте рынка электронной коммерции в России. Интернет-магазины появляются как грибы после дождя и доля e-commerce в товарообороте у нас в стране, как и во всем мире, неуклонно увеличивается. Банковский сектор чутко реагирует на малейшие перераспределения денежных...
Мобильные технологии - кладезь возможностей для гостиничного бизнеса
06.09.2013 08:01 Аналитика
Мобильные технологии - кладезь возможностей для гостиничного бизнеса
Современные мобильные технологии имеют огромный потенциал, позволяющий предложить путешественникам новые удобные сервисы и инструменты. Путешественники привыкают к удобству и возможностям использования таких инструментов, как бронирование номеров в отеле со смартфонов, и ожидают, что все больше ...
Клиенты PayOnline снова в рейтинге Forbes.ru «30 крупнейших компаний Рунета»
06.03.2013 14:25 Аналитика
Клиенты PayOnline снова в рейтинге Forbes.ru «30 крупнейших компаний Рунета»
В конце февраля на сайте Forbes.ru был опубликован ежегодный рейтинг «30 крупнейших компаний Рунета». В 2013 году в TOP 30 снова вошли клиенты процессингового центра PayOnline: сегодня уже 17% лидеров рынка электронной коммерции России принимают платежи по банковским картам, используя технологии...
Процессинговый центр PayOnline подвел итоги 2012 года
27.12.2012 18:33 Аналитика
Процессинговый центр PayOnline подвел итоги 2012 года
На исходе последняя неделя 2012 года. Специалисты процессингового центра PayOnline подвели итоги года и поделились самыми интересными и значительными достижениями компании за предыдущие 366 дней. 2012 год стал переломным для рынка, на котором успешно работает наша компания, – именно в этом году...
Смоленский Банк: эквайринг — это способ объединить интересы и потребности государства, бизнеса и частных граждан
05.04.2011 00:00 Аналитика
Смоленский Банк: эквайринг — это способ объединить интересы и потребности государства, бизнеса и частных граждан
Смоленский Банк ежемесячно устанавливает 3-4 POS-терминала на предприятиях торговли и сервиса города и области. На сегодняшний день общее количество терминалов Банка в Смоленске – 82. «Эквайринг — это способ соединить интересы и потребности государства, бизнеса и частных граждан в одной точке, ...