15.07.2013 16:57 Новости
Из offline в online – и обратно: путешествие современного покупателя
Тренд, когда покупатель ищет товар в Интернете, а затем приобретает его в обычном магазине, разворачивается в обратную сторону. Канадская компания Business Instincts Group разработала мобильное приложение, позволяющее найти в онлайн-магазинах товар, который пользователь сфотографировал на смартфон. О пользе приложения и о том, как развиваются отношения оффлайн и онлайн-торговли, рассуждает Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline. Недавно канадская компания Business Instincts Group анонсировала мобильное приложение Slyce. Оно позволяет потребителю сфотографировать любой товар или предмет, увиденный в оффлайновом магазине или просто на улице и найти, где можно купить такую же или подобную вещь в Интернете. Эффект от этого приложения может буквально перевернуть тренд ROPO (research online – purchase offline: потребитель ищет нужный товар в Интернете, а...