18.10.2012 15:35
Новости.
Просмотров всего: 8381; сегодня: 1.

PayOnline выступит с докладом на международной конференции eCom21

14 и15 ноября в Риге пройдет крупнейшая в Балтии конференция, посвященная электронной коммерции, «eCom21». Процессинговый центр PayOnline станет спонсором второго дня конференции – 15 ноября. В этот день генеральный директор PayOnline, Марат Абасалиев, выступит с докладом об особенностях международного интернет-эквайринга.

Конференция eCom21, которая пройдет в середине ноября в Риге, станет первым крупным форумом по e-commerce в странах Балтии. Организатором предстоящего мероприятия выступает банк Rietumu, а партнерами стали крупнейшие игроки рынка электронной коммерции из стран Евросоюза и СНГ. В их числе и процессинговый центр PayOnline, выступающий спонсором второго дня конференции.

В течение двух дней конференцию посетят представители крупнейших компаний - участников рынка электронной коммерции: топ-менеджеры и специалисты интернет-магазинов, процессинговых центров, сервис провайдеров и банков, разработчики и продавцы программного обеспечения, налоговые консультанты и аудиторы. Всего мероприятие соберет более 200 делегатов из стран ЕС, России, Украины, Беларуси, Израиля, США.

Основная цель конференции – презентовать существующие и обсудить реализуемые сегодня инструменты, позволяющие повысить уровень безопасности, рентабельности и управляемости бизнеса в Интернете. Участники конференции смогут узнать о налоговом регулировании бизнеса электронной коммерции в ЕС. Также у них будет возможность узнать больше об оптимизации транзакционных расходов, о лицензировании профессиональных участников рынка (платежных институций, эмитентов электронных денег), об обращении и применении электронных денег.

Второй день конференции, 15 ноября, завершится докладом генерального директора процессингового центра PayOnline, Марата Абасалиева. В секции «Специфика обслуживания транзакций платежных карт, которые эмитированы банками "чужой" географический зоны», Марат презентует участникам доклад «Зарубежный интернет эквайринг». Докладчик расскажет о том, как электронный бизнес может выйти на новые рынки с помощью современных инструментов интернет-эквайринга. Доклад затронет выход зарубежных e-commerce компаний на Российский рынок и возможность расширения клиентской аудитории для российских интернет-магазинов за счет рынков СНГ и Евросоюза.

После выступления Марата Абасалиева, с 15:00 до 18:00 участники и докладчики смогут обсудить результаты конференции, провести назначенные встречи. Конференция завершится гала-ужином в отеле Radisson Blu Hotel Latvija.

Посмотреть полную программу конференции: http://ecom21.com/rus/program

Зарегистрироваться для участия в конференции: http://mail.btgroup.lv/conf/ecom.nsf/Participant?OpenForm&lang=2

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, со счетов мобильных операторов (Билайн, МегаФон). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем тысяче предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.

Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, m-commerce, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, Retail. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.

О конференции «eCom21»

Предстоящая конференция, которая пройдет под патронажем банка Rietumu, станет первым крупным форумом по электронной коммерции в странах Балтии.

Основная идея конференции – представить и обсудить реальные сценарии для сферы электронной коммерции и уже существующие практические возможности – для использования их компаниями и банками разных стран в современной международной электронной коммерции, а так же для эффективного решения проблем безопасности, рентабельности и управляемости бизнеса.

Выбирая темы для конференции, мы стремимся охватить самый широкий круг вопросов и тем, которые могут быть интересными для участников рынка электронной коммерции.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...