23.01.2013 16:50
Консультации.
Просмотров всего: 4899; сегодня: 1.

PayOnline помогает не потерять ни одного клиента

В последние годы интернет-бизнес развивается быстрыми темпами, и конкуренция в онлайн-сфере ужесточается. Чтобы привлечь и, что еще важнее, удержать клиентов, нужно очень внимательно подходить к вопросам организации процесса продажи товаров и услуг. Одним из ключевых этапов этого процесса является оплата. PayOnline помогает компаниям, работающим в онлайн-бизнесе, предоставить клиентам максимально удобный платежный сервис.

Сегодня число людей, совершающих покупки в сети Интернет, постоянно растет, что обусловлено целым рядом факторов. Во-первых, развитием Интернета и его проникновением в отдаленные районы, во-вторых, накоплением покупательского опыта онлайн-пользователей и повышением доверия с их стороны к онлайн-компаниям. Вышеперечисленные факторы, также как и развитие технологий, ведут к росту рынка электронной коммерции и увеличению количества интернет-компаний. Конкуренция между ними ужесточается, и основной задачей онлайн-ритейлеров становится удержание клиентов. Нередки случаи, когда клиенты уходят к конкурентам на последнем этапе совершении покупки – оплате заказа. Чтобы этого не происходило, компаниям необходимо внимательно относится к организации этого этапа продаж, предоставляя клиентам различные способы оплаты и совершенствуя юзабилити. При организации на сайтах компаний платежного сервиса, процессинговый центр PayOnline старается не только подобрать оптимальное решение, но и адаптировать его под конкретные потребности каждого клиента.

Базовым платежным решением для предприятий электронной коммерции, предоставляемым процессинговым центром PayOnline, является продукт Pay-Standard, который в каждом отдельном случае гибко настраивается под особенности и потребности бизнеса. В частности, клиентам предоставляется возможность индивидуальных настроек фильтров безопасности, кастомизация платежной формы в соответствии с дизайном сайта компании и настройка дополнительных опций платежного сервиса, отвечающих пожеланиям клиентов («автоплатеж», «предавторизация», «умная валидация» и так далее).

Многие предприятия сферы интернет-ритейла обращают пристальное внимание на развитие своего бизнеса в области мобильной электронной коммерции. Часть компаний уже освоили сферу m-commerce и работают над совершенствованием юзабилити своих мобильных сервисов, другие собираются запустить мобильные приложения или мобильные версии сайтов в самое ближайшее время. Компаниям, осуществляющим продажу товаров и услуг через мобильные устройства, процессинговый центр PayOnline предлагает инновационное платежное решение Pay-Mobile, позволяющее принимать платежи из мобильных приложений «в один клик». Это имеет особенно высокое значение для тех сфер бизнеса, где высока доля спонтанных покупок, например, купонные сервисы или сервисы продажи билетов на различные мероприятия.

Учитывая, что многие компании имеют как обычную, так и мобильную версию сайта или приложение, немаловажным фактором становится возможность отслеживать оплаты, совершенные через оба канала продаж. При работе с PayOnline компаниям предоставляется такая возможность в «Личном кабинете», где они могут в режиме онлайн вести мониторинг всех операций, сравнивать количество покупок, осуществленных через обычную и мобильную версию сайтов, следить за их динамикой и анализировать полученные данные для совершенствования организации процесса продаж.

Процессинговый центр PayOnline разработал различные платежные решения, отвечающие потребностям представителей ключевых сегментов бизнеса. Например, все более широкое развитие в Интернете получает туристический бизнес. Это и приобретение пакетных туров, и бронирование авиа и железнодорожных билетов или гостиниц. Для компаний, относящихся к любому из направлений туристического бизнеса, PayOnline предлагает специально разработанное решение Pay-Travel. Оно позволяет работать по протоколу «длинной записи», интегрировано с ведущими разработчиками программного обеспечения и адаптировано для работы с глобальными системами бронирования. Отдельно стоит отметить возможность блокировки средств на карте при осуществлении клиентами бронирования туристических услуг, а также указания «времени жизни брони», то есть максимального срока для ее оплаты.

Также PayOnline предоставляет своим клиентам возможность выставлять счет покупателю, отправляя ему сгенерированную ссылку на платежную страницу, где уже указана сумма сформированного заказа. Далее плательщику достаточно будет ввести данные своей банковской карты и подтвердить оплату. Этот сервис позволяет упростить процесс совершения покупок пользователями и дает компаниям возможность консультировать и вести клиента в течение всего процесса оформления заказа.

Предоставляя интернет-компаниям множество путей для реализации платежного сервиса на сайте, разрабатывая специализированные решения для различных сегментов бизнеса, позволяя организовать удобный сервис оплат через мобильные приложения, процессинговый центр PayOnline помогает онлайн-ритейлерам не потерять клиента ни на одном из этапов продаж, особенно на этапе оплаты, являющимся одним из важнейших.

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, «Яндекс.Деньги», с лицевых счетов абонентов мобильных операторов («Билайн», «МегаФон»). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем тысяче предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.

Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, m-commerce, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, retail. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Что делали из бересты наши предки?
24.06.2025 10:17 Аналитика
Что делали из бересты наши предки?
Самым почитаемым деревом в России во все времена, была и остается береза. Верхний слой коры этого дерева, белый снаружи и золотистый внутри, называется береста. Эта часть березы была особым материалом для мастеров в Древней Руси, наряду с деревом. На бересте писали, из нее делали поделки, сосуды, туески, огромные коробы, поплавки, прокладки для прочности кожаных изделий (сапог, ножен); берестой могли оплетать глиняные горшки, если они трескались. Письменность на бересте Кора берёзы в качестве писчего материала использовалась начиная с первой половины XI века. Функцию главное материала для письма береста выполняла 400 лет, до того времени, пока бумага на Руси не стала достаточно дешёвой, чтобы занять место бересты в массовом употреблении (середина XV века). Берестяные грамоты оказались весьма долговечными и явились ценнейшим источником исторических сведений для современных археологов. На...
К вопросу о зерновой бирже БРИКС: роль платформенных B2B-технологий
23.06.2025 13:41 Аналитика
К вопросу о зерновой бирже БРИКС: роль платформенных B2B-технологий
К вопросу о зерновой бирже БРИКС: роль российских платформенных B2B-технологий[1] Аннотация. В статье обозначены возможности и направления использования российских цифровых платформенных решений для развития и становления Зерновой биржи БРИКС. На основе анализа академической литературы рассмотрены особенности биржевой торговли сельхозпродукцией и связанные с ними опасности превращения биржи в площадку для хеджирования ценовых рисков и финансовых спекуляций, где баланс спроса и предложения на физический товар не определяет движение цен. Выдвинуты предложения по использованию российских платформенных B2B-технологий для создания баланса интересов физических и юридических лиц. Соответствующие возможности проиллюстрированы на примере действующих технологий цифровой платформы GrainChain, разработанных для рынка зерна и масличных культур. Представлена возможная технологическая основа...
Вручение VIII премии за международное сотрудничество
23.06.2025 13:24 Новости
Вручение VIII премии за международное сотрудничество
20 июня 2025 года в рамках Петербургского международного экономического форума состоялась торжественная церемония вручения VIII Премии за международное сотрудничество и развитие внешнеэкономической деятельности. Эта награда присуждается за весомый вклад в укрепление международных связей и расширение возможностей делового взаимодействия. В своём обращении к лауреатам Министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин подчеркнул важность международного сотрудничества для устойчивого развития и процветания. Он отметил, что Премия не только служит признанием заслуг, но и мотивирует к дальнейшему укреплению внешнеэкономических связей. Учреждённая восемь лет назад, Премия впервые была вручена на Петербургском международном экономическом форуме и с тех пор стала знаковым событием, объединяющим представителей бизнеса, органов государственной власти и международных организаций. Её...
РВБ стала партнёром Физтех-лицея имени П.Л. Капицы и ФРФШ
23.06.2025 11:30 Мероприятия
РВБ стала партнёром Физтех-лицея имени П.Л. Капицы и ФРФШ
21 июня в рамках Международного молодежного экономического форума «День Будущего» (ММЭФ) на Петербургском международном форуме компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) подписала соглашения о сотрудничестве с Физтех-лицеем имени П.Л. Капицы и с Фондом развития Физтех-школ (ФРФШ). Свои подписи под документами поставили директор по развитию инноваций и экосистемы РВБ Игорь Коваль, заместитель директора Физтех-лицея имени П.Л. Капицы по учебно-воспитательной работе Ирина Рыжова и исполнительный директор ФРФШ Андрей Богданов. «Компания РВБ поддерживает и инвестирует в талантливую молодежь и предоставляет необходимые ресурсы. Партнёрство с Физтех-лицеем им П.Л. Капицы и Фондом развития Физтех-школ – большой шаг на пути к синергии науки и бизнеса, которая так необходимо для технологического и экономического развития страны. Важно совместными усилиями создавать для детей и...
Моя Россия: Мир и Война
22.06.2025 23:14 Интервью, мнения
Моя Россия: Мир и Война
Приветствую вас, дорогие читатели! Меня зовут Елена Мишакова, я дизайнер одежды, и в преддверии Дня памяти и скорби, мой Дизайнерский дом "Misha'Le" принял участие в выставке "Мир и Война", проходившей 20 июня в Доме творчества Московского союза художников в живописной Тарусе Калужкой области. Это не первая наша творческая встреча с коллективом Дома творчества, но именно она произвела на меня наибольшее впечатление.Цель этого мероприятия заключалась в том, чтобы, сохранив память о Великой Победе советского народа, почтить память павших героев, призвать всех ценить столь хрупкое мирное небо над головой. Ведь даже спустя десятилетия тема войны и мира остается актуальной и острой, особенно сегодня, в период глобальной напряженности и тревожных новостей.Для меня участие в подобной выставке - это способ внести личный вклад в сохранение исторической памяти и пропаганду идей гуманизма...