19.03.2013 17:42
Мероприятия.
Просмотров всего: 66989; сегодня: 1.

На MITT PayOnline расскажет о безопасных платежах на сайтах туристических компаний

20 марта в рамках крупнейшей туристической конференции MITT пройдет обучающий семинар «Технологии дистанционного обслуживания и продажи туров online». Организатором семинара выступает компания Слетать.ру. В ходе семинара руководитель департамента туризма и авиаиндустрии процессингового центра PayOnline расскажет о том, как организовать на сайте действительно безопасный сервис приема платежей.

20 марта в рамках 20-й юбилейной туристической выставки MITT-2013 состоится семинар для туристических компаний, работающих с клиентами удаленно, через представительство в Интернете. Семинар будет посвящен эффективным технологиям продажи туристических услуг online, на сайте компании. В ходе семинара будет освещено несколько аспектов ведения туристического бизнеса в Интернете, в том числе: расширение географии клиентской аудитории с помощью сайта компании и его мобильного представительства, юридические риски туристической компании при дистанционном бронировании туров и, конечно же, организация безопасного приема платежей на сайте туристической компании.

Этому вопросу будет посвящено выступление руководителя департамента туризма и авиаиндустрии процессингового центра PayOnline. PayOnline занимается организацией приема платежей по банковским картам (и с помощью других популярных инструментов безналичных платежей) для предприятий, предоставляющих услуги и продающих товары в Интернете. Для компаний, работающих в туристическом сегменте бизнеса, разработано специализированное платежное решение Pay-Travel. Сегодня PayOnline доверяют обработку платежей более 350 компаний туристического сегмента, в том числе: Pososhok.ru, «На борту», «Альтаир», «ДАВС», go2see.

В ходе семинара его посетители смогут получить полезную информацию, основанную на богатом опыте PayOnline в обеспечении безопасности платежей на сайтах туристических компаний. Внимание будет уделено ряду важных аспектов: как снизить уровень charge-back до 0,02%; как адаптировать настройки системы безопасности под особенности и географию туристической компании; как минимизировать риски возникновения отказов в работе сервиса; какие современные инструменты безопасности платежей стоит использовать туристической компании для минимизации рисков возникновения мошеннических операций. И это – далеко не полный перечень вопросов, которые будут освещены в рамках семинара представителем процессингового центра PayOnline.

Зарегистрироваться на семинар можно здесь - sletat.ru/partners/ourevents.aspx, по телефону 8-800-700-33-09 или по e-mail ik@sletat.ru.

Начало семинара – 13:00, 20 марта, ЦВК «Экспоцентр».

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с лицевых счетов абонентов мобильных операторов (Билайн, МегаФон). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем тысяче предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. держателей карт.

Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, m-commerce, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, retail. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.

О компании Слетать.ру

Слетать.ру - ведущая IT-компания в сфере разработки высокотехнологичных решений для специалистов рынка туристических услуг. В число сервисов Слетать.ру входят модули поиска со 100% точностью, бронирование туров и совершения всего цикла продаж в режиме online, а также система аналитики рынка (включая ценовой анализ и рейтинги популярности).


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...