26.06.2013 16:31
Новости.
Просмотров всего: 5414; сегодня: 1.

Малый бизнес уходит в социальные сети или зарождается на их страницах?

Как сообщило агентство Reuters, количество активных (то есть размещающих объявления хотя бы раз в месяц) рекламодателей Facebook (Запрещенная в РФ организация) по всему миру составило уже 1 млн. человек. Подавляющее большинство из них – представители малого бизнеса. Так что же – малый бизнес всё активнее использует соц. сети, как способ продвижения, или уже переносит все бизнес-процессы на страницы Facebook (Запрещенная в РФ организация)? Рассуждает Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline.

Социальные сети чаще всего используются различными компаниями как рекламные площадки. Известнейшая по всеми миру сеть Facebook (Запрещенная в РФ организация) сообщила на днях, что количество рекламодателей, использующий ее платформу в последние 28 дней, достигло 1 млн. человек. «Большая часть рекламодателей начинала как обычные пользователи соц. сети, которые сначала заводили корпоративные страницы, и лишь затем становились активными рекламодателями», - отметил директор отдела малого бизнеса Facebook (Запрещенная в РФ организация), Дэн Леви.

Если попытаться представить, сколько малый бизнес тратит на рекламу в соц. сетях, то получится следующая картина. По итогам первого квартала Facebook (Запрещенная в РФ организация) сообщил о доходе в $ 1,46 млрд., где доля рекламы составляет 85%. Это дает порядка $ 5 млрд. в год от рекламы. Всего же малый бизнес только в США за 2012 год потратил на рекламу $32 млрд., а имеют свои корпоративные страницы в соц. сети порядка 16 млн. представителей малого бизнеса. Очевидные перспективы в этом сегменте не остались без внимания Facebook (Запрещенная в РФ организация): уже с середины прошлого года компания активно внедряет новые рекламные продукты, ориентированные именно на малый бизнес.

О предпосылках роста активности малого бизнеса в соц. сетях, перспективах и возможных путях развития такой площадки рассказывает Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline:

«Тенденция ухода малого бизнеса в соц. сети наблюдается уже относительно давно. Причем раньше высокая активность в сообществах объяснялась желанием продвинуть существующий бизнес, сформировать «комьюнити» лояльных марке пользователей, которые не только сами используют товары и услуги, но и рекомендуют их другим, так как это, по сути, «сарафанное радио».

Сейчас же, кроме этого все большее число начинающих предпринимателей видят соц. сети центральным каналом сбыта своих товаров и услуг. Некоторые даже отказываются от создания собственных сайтов, объясняя это нежеланием тратить дополнительные средства и время на создание и раскрутку ресурса. А имея страницу в сети Facebook (Запрещенная в РФ организация) или ВКонтакте с 1 000 подписчиков, они обеспечены спросом на ближайшую перспективу и в качестве точки продаж и коммуникаций предпочтут использовать именно свою страничку.

Но это если говорить о малых предприятиях, если же взглянуть на картину в целом, то очевидно, что последние несколько лет социальные сети и крупные интернет-магазины работают над вопросом интеграции. Сейчас объем рынка электронной коммерции исчисляется сотнями миллиардов рублей (405 млрд. руб. в 2012 году), а социальные сети объединяют в России свыше 25 миллионов пользователей, которые являются потенциальными покупателями торговых и сервисных компаний. Осталось только найти эффективный инструмент продавать этим покупателям товары и услуги. И как мы видим, соц. сети постепенно двигаются в направлении создания собственных решений для электронной коммерции. Примером может быть Facebook (Запрещенная в РФ организация) Marketplace. Таким образом, создав специализированную платформу, которая позволит продавать и покупать, сеть будет выступать посредником, «неплохо зарабатывая» на рекламе, дополнительном функционале, комиссии и других услугах».

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 тысячам предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.

Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...