Сегодня понедельник, 02.08.2021: публикаций: 366
17.12.2013 12:56
Аналитика.
Просмотров всего: 4762; сегодня: 2.

Тенденции грядущего года: бизнесу придется учиться успевать за «ускоренными» клиентами

Тенденции грядущего года: бизнесу придется учиться успевать за «ускоренными» клиентами

Согласно исследованию «Основные цифровые тенденции на 2014 год», стремительное увеличение доли всегда и везде находящихся «на связи» потребителей определило новые требования к построению бизнес-процессов современных компаний. Возрастают ожидания в отношении скорости, с которой компании должны обрабатывать различные запросы потребителя: с момента подтверждения заказа до стадии оказания послепродажной поддержки.

Прошли те времена, когда ответ на запрос потребителя мог занимать 24 или 48 часов. Теперь потребители ожидают немедленного ответа, будь это актуальное предложение или ответ на вопрос, а также возможность доставки товаров, приобретенных через каналы цифровой связи, в тот же день.

Способность предоставить незамедлительный ответ на любой запрос клиента требует использования целого ряда каналов связи с ним. Автоматизация – важная составляющая высокой скорости отклика на запросы потребителя, особенно - в сфере рекламы. Сегодня реклама позволяет бизнесу постоянно, на всем протяжении цикла покупки, оставаться в поле зрения клиента, где бы тот не находился и что бы он не делал.

Автоматическая покупка контекстной рекламы - размещена ли она на веб-сайтах или же появляется в мобильном устройстве – это всего лишь часть мозаики. Также необходимо организовать показ рекламных объявлений в правильном месте и на правильном устройстве. Ключевая задача бизнеса в этом направлении - настроить контекстные кампании так, чтобы они учитывали закономерности переключения пользователей между различными устройствами.

Ожидается, что разумное и полное использование имеющихся Big Data данных поможет бизнесу более качественно обрабатывать запросы клиентов. Например, по данным опроса NewVantage Partners, 87% руководителей компаний из индустрии финансовых сервисов считают, что правильное построение бизнес-процессов с использованием Big Data позволит не только досконально разобраться в собственной клиентской аудитории, но и точно и своевременно отвечать на запросы клиентов - и даже предвосхищать их.

Увеличение скорости реакции компании на запросы клиентов даст бизнесу массу преимуществ, причем не только в области увеличения эффективности и прозрачности. Значительным преимуществом является увеличение точности таргетирования. Что касается взаимодействия с клиентами в режиме реального времени, компаниям предстоит учиться плотно взаимодействовать с зачастую неуловимой аудиторией.

Одним из результатов описанных выше процессов станут процессы все более плотной интеграции цифровых и традиционных каналов взаимодействия с пользователями. В соответствие с результатами опроса специалистов по брендированию, проведенного в мае 2013 года, веб-сайты, электронная почта, платный поиск - это наиболее популярные сегодня электронные каналы взаимодействия. За ними следуют SEO, контекстная реклама и взаимодействие в социальных сетях.

Все это должно приводить к увеличению скорости реакции на запросы пользователей, постоянно меняющих устройства и непрерывно находящихся в движении.

Материал подготовлен пресс-службой процессингового центра PayOnline на основании данных портала eMarketer

Процессинговый центр PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через Qiwi Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.

Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.payonline.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...