11.05.2016 13:59
Новости.
Просмотров всего: 5392; сегодня: 2.

Итоги первого квартала: проект мобильный эквайринг SPSR Express, Газпромбанк и GoSwiff

30,1% платежных операций через мобильный эквайринг SPSR Express в первом квартале пришлось на Москву, 47,3% – на города-миллионники и крупные города РФ, а 22,6% – на остальные населенные пункты, обслуживаемые SPSR Express.

Такие показатели наблюдаются после запуска в первом квартале 2016 года уникального проекта мобильного эквайринга на всей территории присутствия SPSR Express. Банком-эквайером выступает Газпромбанк, а технологическим поставщиком платежного решения мобильного эквайринга (mPOS) – компания GoSwiff.

Сегодня проект является самым масштабным в сегменте экспресс-доставки в стране – более 1 500 курьеров SPSR Express по всей России ежедневно имеют возможность принимать к оплате карты клиентов при помощи портативных терминалов mPOS. Для реализации этого решения функция приема карт была интегрирована в собственное приложение SPSR Express для стандартных смартфонов на базе Android.

Особая значимость проекта заключается в популяризации функции оплаты картой по всей России. Мобильный эквайринг на всей территории присутствия обеспечивает SPSR Express технологическое лидерство среди российских компаний по предоставлению такого сервиса в отрасли. Он позволяет соответствовать ожиданиям со стороны плательщиков и партнеров, значительно сокращать время взаиморасчета с партнёрами за счет ускоренной обработки платежей в процессинге банка и тем самым повышать оборачиваемость их денежных средств.

Дмитрий Мананников, директор по безопасности SPSR Express, отмечает, «как показывает статистика проекта, мобильный эквайринг востребован не только в столице и городах-миллионниках, но и в менее крупных населенных пунктах. Уже сейчас внедрение мобильного эквайринга способствует активному расширению партнерских связей, включая Luxury-сегмент, для которого характерна высокая стоимость товаров и большой чек».

К оплате курьеры SPSR Express в настоящее время принимают карты Visa, MasterCard, а в ближайшей перспективе к оплате будут приниматься карты МИР, а также карты платежных систем UnionPay и JCB.

Глава региона Азия, Восточная Европа и Ближний Восток компании GoSwiff Святослав Гараль комментирует: «В ряде стран присутствия нашей компании уже были реализованы подобные проекты в секторе доставки с крупными клиентами, и мы были рады привнести свой опыт и наработки в Россию. При этом получился настолько грандиозный по своим масштабам и интересный проект, что мы будем рады использовать его, как пример для подражания за пределами России. Мы благодарны всем участникам проекта за слаженную работу и отличный результат проекта».

«Этот проект уникален во многом: во-первых, масштаб проекта – вся Россия, во-вторых, на сегодня это – один из крупнейших проектов страны по развертыванию бесконтактной сети приема карт (технология NFC) в рамках одного клиента и уж точно самый крупный в секторе доставки в России. Более того, для технологии mPOS, которая все еще относительно молодая в нашей стране, это настоящий прорыв», – говорит Сергей Огурцов, Вице-президент - Начальник Департамента банковских карт и электронных розничных услуг «Газпромбанк» (Акционерное общество).

Справки о компаниях:

SPSR Express – эксперт логистических решений. Компания более 15 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Крупнейший частный оператор с собственной филиальной сетью. Зона географического покрытия свыше 6000 населенных пунктов.

В 2013 году компания открыла международное направление, заняв лидирующие позиции среди частных экспресс-операторов России. В настоящее время инфраструктура SPSR Express состоит из 9 распределительных и 15 сортировочных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1 тыс. собственных автомобилей и 4 тыс. сотрудников.

Сегодня SPSR Express по праву считается одной из самых инновационных компаний в области почтовой логистики.

GoSwiff – лидирующий провайдер в области мобильного эквайринга, процессинга, платежей и программ лояльности. Платежные mPos терминалы GoSwiff используются более чем в 25 странах мира. GoSwiffпредлагает интегрированную платформу для онлайн, мобильных и стационарных решений по приему карточных платежей. Международный опыт компании позволяет реализовывать самые сложные запросы динамически меняющегося рынка.

Газпромбанк – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.


Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...