12.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5903; сегодня: 1.

Итоги семинара МГ «Текарт» — «Эффективность маркетинга и конверсия в фокусе»

Первый в этом году семинар для клиентов и партнёров МГ «Текарт», подготовленный Университетом «Текарт», традиционно прошёл в конференц-зале «КимберлиЛэнд». При подготовке к семинару учитывались предыдущий опыт и пожелания клиентов.

В семинаре приняли участие представители компаний-клиентов и партнёров группы "Текарт". Среди них: "ПРАЙМ-ТACC", NAYADA, Холдинг "Фабрики мебели "8 МАРТА", "Паркет-холл", RGB Tour, "Биннофарм","Транслинк", IBERI, Homesound, "Кимберли Лэнд", "Городское такси, "Троицкая камвольная фабрика", "СТАЛ", Freeway Russia, ГК "Мир потолков", "ГидроГрупп", ГК "Домовой", "Тайм", "Баринофф", "Контур-Вест", ON NO, "Ситилинк", Эlevel.

С докладами выступили проект-менеджеры и руководители департаментов МГ «Текарт». Параллельно с программой докладов проводились индивидуальные консультации. Участники семинара имели возможность обсудить с представителями основных департаментов «Текарта» интересующие их вопросы.

На семинаре обсуждались следующие темы:

- повышение конверсии привлеченного на сайт трафика;

- анализ эффективности отдела продаж как конечного звена по привлечению клиента;

- нестандартные виды рекламы;

- органический PR: систематизация и управление новостными потоками компании;

- новые услуги — консалтинг и стратегическое планирование интернет-маркетинга;

- обзор последних изменений алгоритмов поисковых машин (SEO);

- приём платежей в интернете: электронный эквайринг на примере ROBOKASSA.

Ключевыми докладами семинара стали «Анализ эффективности отдела продаж как конечного звена по привлечению клиента» директора по развитию "Текарт" Ильи Никулина, и доклад проект-менеджера Андрея Борисова «Повышение конверсии привлеченного на сайт трафика». Особый интерес аудитории вызвал доклад «Обзор последних изменений алгоритмов поисковых машин (SEO)».

Денис Черноусов, ГК «Домовой»:

«Хотелось бы поблагодарить весь коллектив компании «Текарт» за традиционно чёткую организацию семинара. Большинство докладов были интересны мне лично, их темы актуальны. Особо хочется отметить профессионализм всех докладчиков и оперативную обратную связь по заинтересовавшим меня вопросам. Немного компаний способны проводить такие семинары для своих клиентов - это только укрепляет нашу уверенность в правильном выборе партнера.»

Лидия Егорова, Freeway Russia:

«Накануне семинара перед нами очень остро встал вопрос о продвижении сайта в Интернете. Более того были совершено непонятны связи между структурой и наполнением сайта, его поисковым продвижением, продвижением в социальных сетях, продвижением с помощью контекстной рекламы. Как тот или иной инструмент может сказаться на увеличении продаж? В чем секрет успешной маркетинговой кампании? Как правильно распределить потоки информации о компании и ее деятельности? Спасибо Текарту! :) Ребята ответили на многие из вышеперечисленных вопросов! Семинар оказался для нашей компании очень полезным! Благодарим за то, что делитесь секретами бизнеса!»

Следующий семинар состоится летом 2010 года. В программу планируется включить новые актуальные темы, например, касающиеся особенностей региональной выдачи Яндекса и продвижения проектов в социальных сетях.

Любые рекомендации и пожелания по программе будущего семинара принимаются по адресу edu@techart.ru.

Все материалы семинара «Эффективность маркетинга и конверсия в фокусе» доступны на сайте Университета «Текарт» http://www.edu-techart.ru/client/seminar010410/

Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Университет «Текарт» занимается повышением профессионального уровня специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и обслуживания интернет-решений.

Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы "Текарт", объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.

Маркетинговая Группа "Текарт"

+7 (495) 790-7591

e-mail: edu@techart.ru

e-mail: pr@techart.ru

URL: http://www.techart.ru

URL: http://www.edu-techart.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Консалтинг, Маркетинг, Эквайринг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Текарт — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
17.04.2025 17:21 Аналитика
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
С первых дней войны таджикский народ проявил готовность защитить страну от опасности, нависшей над Родиной. Уже к 7 июля 1941-го в один только городской военкомат Сталинабада (ныне Душанбе) поступило 2503 таких заявления, из них 745 — от женщин. Всего с 1941 по 1945 годы из республики на фронты было призвано 289 тысяч человек. Еще 45 тысяч таджикистанцев были отправлены на трудовой фронт. В годы Великой Отечественной войны из 1,5 миллионов населения Таджикской ССР за победу над врагом отдала жизни 100 тысяч бойцов и командиров Красной армии, в том числе около 30 тысяч таджиков. В Таджикистане создавались крупные военные подразделения, которые в полной боевой готовности уходили прямо на фронт. К ноябрю в республике было сформировано несколько национальных бригад: стрелковые и кавалерийские. Из Таджикистана в октябре 1941 выехала на фронт прославленная в боях гражданской войны 20-я...
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
17.04.2025 11:08 Персоны
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
Как известно, бойцы из Средней Азии на фронтах Великой Отечественной войны воевало не мало, многие не вернулись, но почти все воевали достойно, а некоторые – геройски. Не будем делить на «наших» и «ваших» - все ветераны ВОВ – наши, и сегодня расскажем об одном из них – Нурметове Сатыме Нурметовиче. Родился Сатым 15 июня 1925 года в узбекском городе Хива, работал электромонтером, с февраля 1943 года, когда ему еще не было 18-ти лет ушел на фронт. Правда, в наградных документах год рождения указан как 1924, но это скорее всего уловка, чтобы попасть на фронт поскорее, так делали многие советские парни. Воевал на 3 Белорусском фронте, дослужился до командира отделения 51-го гвардейского отдельного саперного батальона 13-го гвардейского стрелкового корпуса 43-й армии. Отличился Сатым 7 апреля 1945 года в боях за город Кенигсберг (сейчас – Калининград), когда вместе с четырьмя саперами зашел...
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
16.04.2025 17:16 Новости
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
В Государственном военно-историческом музее Вооруженных сил Республики Казахстан в г. Астане прошла церемония передачи солдатского медальона родственникам Тукена Мендышева, солдата Великой Отечественной войны, считавшегося без вести пропавшим с декабря 1943 года. Медальон был найден 7 мая 2024 года в ходе поисковых работ в Межрегиональной поисковой экспедиции «Любань» недалеко от урочища Макарьевская пустынь Тосненского района Ленинградской области. Нашла его Ольга Байбородова из Ижевска, член Удмуртской республиканской молодёжной общественной организации «Долг», при подъёме останков погибшего. Из личных вещей бойца также были найдены подсумок для патронов, ложка, спичечница, опасная бритва, пуговицы, красноармейская звёздочка, ключ от винтовки СВТ и пряжки. С помощью экспертизы, которую провели специалисты Всероссийского информационно-поискового центра в г. Казань, удалось установить...
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
16.04.2025 12:07 Мероприятия
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
13 апреля в рамках выставки «Москва нарядная» состоялся показ художников авторского костюма секции «Декоративное искусство Московского союза художников». 14 именитых модельеров представили свои новые коллекции. Бренд Misha’Le дизайнера-модельера Елены Мишаковой не стал исключением и представил свою новую коллекцию «Триколор». Она выполнена в стиле спорт-шик, что в очередной раз продемонстрировало индивидуальный и лаконичный стиль дизайнера. Уже не первый год мы знаем, что Елена предпочитает создавать креативные модели, используя монохромные оттенки. Зрители были приятно удивлены тем, как она сумела создать коллекцию в стиле спорт-шик и при этом не отступить от своего стиля. Для своей коллекции дизайнер выбрала трикотажное полотно, которое обладает эластичностью, позволяя носить эту одежду в любую погоду. А сочетание цветов российского флага символизирует не только красоту русской...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й гвардейской армии 2-го Украинского фронта на р. Грон, а также начали сосредоточение танковых дивизий против 3-го Украинского фронта. В сложившихся условиях Ставка ВГК приказала командующему его войсками Маршалу Советского Союза Ф.И. Толбухину закрепиться на достигнутом рубеже и отразить на нем удары противника. Спустя три дня после начала Балатонской оборонительной операции, 9 марта, Верховный Главнокомандующий уточнил задачи двух фронтов. В отличие от первоначального замысла, главная роль в предстоящей наступательной операции, которая впоследствии получила название «Венская», отводилась...